Новые автомобили Volvo / Вольво
Автомобили Volvo 2010 года | ![]() |
Фото | Модель | Цена в рублях | Кузов |
---|---|---|---|
![]() | Volvo C30 | От: 776 000 До: 1 574 000 | Хэтчбек |
![]() | Volvo C70 | От: 1 672 000 До: 2 010 000 | Купе / Кабриолет |
![]() | Volvo S40 | От: 851 000 До: 1 672 000 | Седан |
![]() | Volvo S60 | От: 1 127 000 До: 1 584 000 | Седан |
![]() | Volvo S80 | От: 1 380 000 До: 2 960 000 | Седан |
![]() | Volvo V50 | От: 888 000 До: 1 724 000 | Универсал |
![]() | Volvo V70 | От: 1 403 000 До: 2 046 000 | Универсал |
![]() | Volvo XC60 | От: 1 680 000 До: 2 495 000 | Кроссовер |
![]() | Volvo XC70 | От: 1 628 000 До: 2 180 000 | Универсал |
![]() | Volvo XC90 | От: 1 839 000 До: 3 206 000 | Кроссовер |
Volvo: История марки Вольво
Днем рождения Volvo считается 14 апреля 1927 года - день, когда с завода в Гетеборге выехал первый автомобиль под названием "Jacob". Однако настоящая история развития концерна началась несколькими годами позже.
В 2007 г. компания отметила свой 80-летний юбилей.
Первые модели были довольно простыми по конструкции, да и производилось
их всего несколько сотен в год. Сейчас шведский автогигант за сутки
выпускает в разы больше. В послевоенное время производство автомобилей
начало понемногу увеличиваться и достигло в 1947 г. 2 531 единицы. Лишь
спустя 40 лет после возникновения фирма стала одним из передовых
автопроизводителей. Она активно внедряла в конструкцию своих машин
технические новинки в области безопасности. Детские сиденья, признанные
сегодня обязательными, уже 40 лет назад были доступны покупателям Volvo.
Взрослых пассажиров в случае аварии защищал силовой каркас кузова с
демпфирующей зоной деформации. Не оставалась в стороне и забота об
экологии: даже на карбюраторных автомобилях для США устанавливался
фильтр выхлопных газов. Одними из первых инженеры Volvo стали применять
каталитический нейтрализатор и датчик наличия кислорода в отработавших
газах.
Положение Volvo Cars на автомобильном рынке в
последние годы нельзя назвать устойчивым. Несмотря на все ее усилия по
разработке новых моделей и модернизации имеющихся, рентабельность
производства крайне низкая. Да и динамика продаж не внушает оптимизма.
В связи с этим в ряде СМИ весной 2007 г. даже появилась информация о
возможной продаже подразделения концерном Ford. Новым владельцем
называли BMW, но руководство Ford официально опровергло эти слухи.
Тем не менее даже при таком неблагоприятном стечении обстоятельств Volvo
планирует расширение семейства полноприводных машин за счет двух
моделей, которые будут представлены в ближайшем будущем: XC60 и XC100.
Если XC60 — автомобиль небольшой по размеру, то XC100 должен стать
флагманом компании. Он значительно больше по габаритам, нежели
выпускающийся сейчас XC90. Автомобиль предназначается прежде всего для
североамериканского рынка и должен оснащаться мощным мотором V8. Первой
из двух моделей свет увидит XC60, его предсерийный образец обещают
показать уже на Детройтском салоне 2008. Не останется в одиночестве и
купе C30: уже ведутся работы по созданию еще одного подобного
автомобиля, правда, он будет заметно меньше — скорее всего, В-класса.