Новые автомобили Honda / Хонда
Автомобили Honda 2010 года | ![]() |
Фото | Модель | Цена в рублях | Кузов |
---|---|---|---|
![]() | Honda Accord | От: 916 000 До: 1 130 000 | Седан |
![]() | Honda Civic 4D | От: 602 000 До: 738 000 | Седан |
![]() | Honda Civic 5D | От: 762 000 До: 876 000 | Хэтчбек |
![]() | Honda Civic Type-R | От: 1 032 000 До: 1 085 000 | Хэтчбек |
![]() | Honda CR-V | От: 974 000 До: 1 219 000 | Кроссовер |
![]() | Honda Jazz | От: 554 000 До: 597 000 | Хэтчбек |
![]() | Honda Legend | От: 2 017 000 До: 2 175 000 | Седан |
![]() | Honda Pilot | От: 1 470 000 До: 1 695 000 | Кроссовер |
Другие модели Honda |
Модель | Год выпуска | Кузов |
---|---|---|
Honda Avancier | 1999 | Универсал |
Honda City | 2008 | Седан |
Honda Element | 2003 | Кроссовер |
Honda Fit | 2009 | Хэтчбек |
Honda FR-V | 2004 | Минивэн |
Honda Insight | 2009 | Хэтчбек |
Honda MDX | 2003 | Универсал |
Honda NSX | 1995 | Кабриолет |
Honda Odyssey | 2004 | Универсал |
Honda Passport | 1993 | Внедорожник |
Honda Prelude | 1996 | Купе |
Honda Ridgeline | 2005 | Пикап |
Honda S2000 | 2004 | Родстер |
Honda: История марки Хонда
Соитиро Хонда основал компанию Honda Мотор в
городе Хамамацу, в Японии. Он начал поставлять на рынок Японии простые
и экономичные транспортные средства, в которых в этот период так остро
нуждалась страна. В основе его деятельности лежал огромный личный
интерес к двигателям внутреннего сгорания и желание работать. Используя
маленькие, оставшиеся со времен войны двигатели, компания Хонда Мотор
начала свое существование с производства велосипедов с мотором.
Вскоре после своего появления компания Honda Мотор начала
проектировать и создавать свои собственные двигатели и мотоциклы. Уже в
то время стало очевидно, что компания станет созидательной и
новаторской силой в автомобилестроительной промышленности. Уже тогда
создав себе в Японии репутацию в области качества, хороших
эксплутационных характеристик и надежности, мотоциклы Хонда все еще не
заслужили уважения и доверия в мировом масштабе.
Сегодня компания Honda стала вторым после Toyota Motor
крупнейшим японским изготовителем автотранспортных средств. Благодаря
стабильно растущему спросу производство автомобилей наращивают уже
девять лет подряд, начиная с 1998 г. В 2006 г. выпуск автомобилей
увеличен на 6,8%, до 3 669 510 штук. Не менее впечатляющими ожидаются и
итоги 2007 г. За первые шесть месяцев продажи автомобильной техники
выросли еще на 7,6% (относительно того же периода 2006 г.) и достигли 1
956 100 единиц. Высокий рост производства отмечается в странах
Азиатско-Тихоокеанского региона и Европе — соответственно на 18,1 и
16,7%. А вот продажа моделей Honda на местном рынке за первые шесть
месяцев 2007 г. снизилась на 8,5% (до 321 670 штук).
Это связано с общим падением спроса на легковые автомобили в Японии.
Перед менеджерами Honda Motor поставлена задача: к
2010 г. довести ежегодные продажи автомобилей до 4,5 млн. Компания
проводит активную экспансию на мировые рынки и формирует планы по
дальнейшему обновлению модельных рядов. В дополнение к строящимся в
Японии, США и Канаде заводам решено открыть еще три сборочных
производства в тех регионах, где отмечается высокий рост продаж. В
Таиланде, Индии и Аргентине появятся предприятия по выпуску 210 тыс.
автомобилей в год. В перспективных планах обновления продукции особое
место занимают автомобили с гибридными силовыми агрегатами. В 2008–2009
гг. в добавление к моделям Civic Hybrid и Accord Hybrid появятся более
компактные экземпляры: 4-дверный Fit Hybrid и 2-местный Insight, а
также FCX на топливных элементах, который для начала будут продавать в
лизинг. Среди обычных моделей в конце 2007 г. на североамериканском
рынке дебютировало новое семейство моделей Accord, а в 2008-м появится
европейское семейство этой машины. Затем наступит очередь модернизации
кроссовера Element и вседорожника Pilot для североамериканского рынка.
В Европе к новому CR-V добавится еще один кроссовер. В 2009 г.
ожидается дебют двух новых спортивных автомобилей от Honda — один
придет на смену S 2000, другой — суперкар — станет логическим развитием
концепции NS-X.
Основным для Honda Motor является североамериканский
рынок, где продажи автомобильной техники более чем вдвое превышают
собственно японские (766 930 штук за первые шесть месяцев 2007 г.).
Европейский спрос пока невелик (реализовано 328 430 машины за весь 2006
г.). Однако за первые семь месяцев 2007 г. продажи Honda на
общеевропейском рынке выросли на 22,9 % и достигли 235 520 автомобилей.
Это стало возможным благодаря хорошему спросу на новые CR-V и Civic:
рост составил 81,7 % и 41,2 % соответственно. Учитывая это, менеджеры
Honda намерены до конца 2007 г. довести производство автомобилей на
своих европейских заводах в Великобритании и Турции соответственно до
250 и 50 тыс. штук в год. Главной новинкой Honda Motor на европейском
рынке 2007 г. стал CR-V третьего поколения, а в 2008 - новая Honda
Accord.