Новые автомобили Ford / Форд
Автомобили Ford 2010 года | ![]() |
Фото | Модель | Цена в рублях | Кузов |
---|---|---|---|
![]() | Ford C-MAX | От: 785 000 До: 1 177 000 | Минивэн |
![]() | Ford Escape | От: 1 190 000 До: 1 300 000 | Внедорожник |
![]() | Ford Explorer | От: 1 650 000 До: 2 011 000 | Внедорожник |
![]() | Ford Fiesta | От: 537 000 До: 683 000 | Хэтчбек |
![]() | Ford Focus | От: 504 000 До: 1 169 000 | Хэтчбек |
![]() | Ford Focus Cabriolet | От: 1 205 000 До: 1 378 000 | Купе / Кабриолет |
![]() | Ford Focus Sedan | От: 504 000 До: 732 000 | Седан |
![]() | Ford Focus ST | От: 1 063 000 До: 1 260 000 | Хэтчбек |
![]() | Ford Focus Wagon | От: 527 000 До: 754 000 | Универсал |
![]() | Ford Fusion | От: 512 000 До: 676 000 | Универсал |
![]() | Ford Galaxy | От: 1 180 000 До: 1 672 000 | Минивэн |
![]() | Ford Kuga | От: 1 321 000 До: 1 543 000 | Кроссовер |
![]() | Ford Mondeo | От: 811 000 До: 1 370 000 | Седан |
![]() | Ford Mondeo Hatchback | От: 946 000 До: 1 292 000 | Хэтчбек |
![]() | Ford Mondeo Wagon | От: 936 000 До: 1 303 000 | Универсал |
![]() | Ford Ranger | От: 889 000 До: 1 184 000 | Пикап |
![]() | Ford S-MAX | От: 1 043 000 До: 1 647 000 | Минивэн |
![]() | Ford Tourneo Connect | От: 766 000 До: 836 000 | Минивэн |
![]() | Ford Transit Connect | От: 654 000 До: 784 000 | Фургон |
Ford: История марки Форд
«Форд Мотор» (Ford Motor Company), американская
автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых
автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовиков,
разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит
компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган),
недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.
Компания была основана Генри Фордом в 1903 и по мысли
своего создателя сразу предназначалась для выпуска массового дешевого
автомобиля. Первоначально такой была модель «A», в 1908 ее сменила
модель «T», окрещенная карикатуристами «жестяной Лиззи». Успех новой
модели были столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда
не справлялись с заказами. В первый год производства этой модели было
продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной
промышленности того времени.
В ближайшее время российский завод Ford будет
реконструирован с целью увеличения производственных мощностей с
сегодняшних 72 тыс. до 125 тыс. машин ежегодно. Ожидается, что в 2009
г. выпуск моделей Focus достигнет 100 тыс., а Mondeo — 25 тыс. штук.
Следует отметить, что расширение производственных мощностей российского
завода Ford ограничивается двумя основными факторами — недостатком
квалифицированных кадров и ограниченными возможностями по доставке
комплектующих изделий из морского порта Санкт-Петербурга. Существуют
также ограничения на поставку бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6
и 1,8 л, которые собираются в Европе. Тем не менее в 2006 г. уровень
продаж увеличился почти вдвое — на 92% и достиг 115 985 штук, а за
первое полугодие 2007 г. составил 81 780 автомобилей. Более половины
машин были импортированы из Европы.
По итогам продаж за первое полугодие 2007 г. самым популярным автомобилем иностранной марки в России остается Ford
Focus, реализация которого выросла на 85% и достигла 46 170 штук.
Беспрецедентные темпы роста спроса показывает компактный 5-дверный
Fusion. Его продажи на первое полугодие 2007 г. достигли 20 310
автомобилей, что более чем вчетверо превысило уровень продаж за первое
полугодие 2006 г. Fusion в комплектации Core с 1,4-литровым мотором
мощностью 80 л. с. лишь немного дороже Fiesta — от 369 тыс. руб. А вот
интерес к Fiesta невелик, так как с 3-дверным кузовом и 1,3-литровым
70-сильным мотором она стоит от 318 тыс. руб. Большинство покупателей
предпочитают немного доплатить и получить куда более вместительный
Focus, который к тому же классом выше. Кроме европейских моделей, на
российском рынке присутствует и один «американец» — вседорожник
Explorer в европейской комплектации.