Новые автомобили BMW / БМВ
Автомобили BMW 2010 года | ![]() |
Фото | Модель | Цена в рублях | Кузов |
---|---|---|---|
![]() | BMW 1-series | От: 868 000 До: 1 445 000 | Хэтчбек |
![]() | BMW 1-series Cabrio | От: 1 245 000 До: 1 872 000 | Кабриолет |
![]() | BMW 1-series Coupe | От: 1 102 000 До: 1 666 000 | Купе |
![]() | BMW 3-series | От: 1 204 000 До: 2 287 000 | Седан |
![]() | BMW 3-series Cabrio | От: 1 853 000 До: 2 652 000 | Кабриолет |
![]() | BMW 3-series Coupe | От: 1 523 000 До: 2 478 000 | Купе |
![]() | BMW 3-series Touring | От: 1 437 000 До: 2 391 000 | Универсал |
![]() | BMW 5-series | От: 1 663 000 До: 3 100 000 | Седан |
![]() | BMW 5-series Touring | От: 2 201 000 До: 3 300 000 | Универсал |
![]() | BMW 6-series Cabrio | От: 3 629 000 До: 4 316 000 | Кабриолет |
![]() | BMW 6-series Coupe | От: 3 080 000 До: 3 758 000 | Купе |
![]() | BMW 7-series | От: 3 200 000 До: 6 200 000 | Седан |
![]() | BMW M3 | От: 3 063 000 До: 3 364 000 | Седан |
![]() | BMW M3 Cabrio | От: 3 588 000 До: 3 739 000 | Кабриолет |
![]() | BMW M3 Coupe | От: 3 259 000 До: 3 425 000 | Купе |
![]() | BMW M5 | От: 4 112 900 До: 4 348 000 | Седан |
![]() | BMW M5 Touring | От: 4 215 100 До: 4 451 000 | Универсал |
![]() | BMW M6 Cabrio | От: 6 993 000 До: 7 186 000 | Кабриолет |
![]() | BMW M6 Coupe | От: 6 461 000 До: 6 588 000 | Купе |
![]() | BMW X1 | От: 1 274 000 До: 1 794 000 | Кроссовер |
![]() | BMW X3 | От: 1 687 000 До: 2 422 000 | Кроссовер |
![]() | BMW X5 | От: 3 294 000 До: 4 199 000 | Кроссовер |
![]() | BMW X5 M | От: 5 158 100 До: 5 674 000 | Кроссовер |
![]() | BMW X6 | От: 3 136 000 До: 3 933 000 | Кроссовер |
![]() | BMW X6 M | От: 5 470 000 До: 5 980 000 | Кроссовер |
![]() | BMW Z4 Roadster | От: 1 661 400 До: 2 580 800 | Родстер |
Другие модели BMW |
Модель | Год выпуска | Кузов |
---|---|---|
BMW 8-series | 1989 | Купе |
BMW Z4 Coupe | 2006 | Купе |
BMW Z4 M Coupe | 2006 | Купе |
BMW Z4 M Roadster | 2006 | Родстер |
BMW: История марки БМВ
История баварского концерна начинается на
северной окраине Мюнхена в 1913 году. Тогда Карл Рапп и Густав Отто
(сын знаменитого Николауса Августа Отто, изобретателя двигателя
внутреннего сгорания) основывают две маленьких авиамоторных фирмы.
Начавшаяся в это время Первая мировая война мгновенно обеспечивает
большой спрос на двигатели для самолетов, и чтобы достойно справиться с
таким объемом заказов, маленькие фирмы Рапа и Отто объединяются в один
авиамоторный завод. Таким образом дату точного основания компании
однозначно назвать трудно, но официально ею принято считать 20 июля
1917 года. Именно тогда промышленная компания BMW была зарегистрирована
под названием Bayerische Motoren Werke (Баварские моторные заводы),
хотя корни истории марки уходят дальше в историю.
Первый собственный автомобиль БМВ появился 1 апреля 1932
года. BMW 3/15 PS совмещал в себе новые идеи и заимствованные у моделей
Dixi. Мощность мотора составляла 20 л.с., а максимальная скорость
доходила до 80 км/ч. Новаторским решением была установка
четырехступенчатой трансмиссии.
В 1970-ых годах основываются знаменитые на весь мир третья, пятая, шестая и седьмая серии. В начале 90-ых купе восьмой серии пополняет баварское семейство.
На данный момент империя BMW включает в себя пять заводов в Германии, 22 дочерних предприятия по всему миру. Вся сборка осуществляется исключительно вручную. Преодолев три кризиса, пережив риск потери автономности, концерн BMW каждый раз, начиная с нуля, возвращает себе авторитет.
Главной ударной силой BMW являются модели 3-серии с кузовами седан, универсал, купе и кабриолет, спрос на которые в 2006 году вырос на солидные 17,1 % и достиг 508500 автомобилей. Это почти половина от продаж всех моделей BMW. Второе и третье места по популярности занимают автомобили 1 и 5 серий с объемом реализации в 232 160 и 151 900 штук соответственно. За первые 6 месяцев 2007 года спрос на модели BMW, MINI и Rolls-Royce вырос еще на 4,6%, что говорит о том, что в 2007 году общий уровень продаж BMW Group может достичь 1400–1450 тыс. автомобилей.
В 2007 году модельный ряд BMW существенно обновился за счет появления двух новых модификаций — купе 1 серии, кабриолета 3 серии и второго поколения кроссовера Х5. Кроме того, была проведена модернизация ряда семейств и внедрены новейшие, более совершенные силовые агрегаты. До конца 2007 года ожидается появление моделей M5 Touring и M3 Coupe. В новом 2008 году намечены премьеры кабриолета 1 серии, быстроходного кроссовера Х6, кабриолета M3 и первого для BMW автомобиля Х5 с гибридной силовой установкой. В конце года ожидается премьера автомобиля повышенной вместимости, созданного на платформе универсала 5 серии. В 2009 году планируется обновление 1, 5 и 7 серий, а также купе Z4.