Новые автомобили Chevrolet / Шевроле
Автомобили Chevrolet 2010 года | ![]() |
Фото | Модель | Цена в рублях | Кузов |
---|---|---|---|
![]() | Chevrolet Aveo | От: 393 300 До: 550 420 | Седан |
![]() | Chevrolet Aveo Hatchback | От: 385 860 До: 525 000 | Хэтчбек |
![]() | Chevrolet Captiva | От: 905 600 До: 1 210 500 | Кроссовер |
![]() | Chevrolet Cruze | От: 540 000 До: 768 150 | Седан |
![]() | Chevrolet Epica | От: 635 100 До: 866 400 | Седан |
![]() | Chevrolet Lacetti | От: 428 250 До: 624 950 | Седан |
![]() | Chevrolet Lacetti Hatchback | От: 417 020 До: 613 220 | Хэтчбек |
![]() | Chevrolet Lacetti Wagon | От: 487 450 До: 599 650 | Универсал |
![]() | Chevrolet Lanos | От: 310 150 До: 348 150 | Седан |
![]() | Chevrolet Niva | От: 420 000 До: 497 000 | Кроссовер |
![]() | Chevrolet Spark | От: 301 770 До: 424 770 | Хэтчбек |
![]() | Chevrolet Tahoe | От: 1 781 600 До: 1 900 000 | Внедорожник |
![]() | Chevrolet TrailBlazer | От: 1 028 400 До: 1 338 300 | Кроссовер |
Другие модели Chevrolet |
Chevrolet: История марки Шевроле
Марка Chevrolet была основана в 1911 г.
французом Луи Шевроле и американцем Билли Дюрантом, позднее основавшим
и компанию General Motors. Но на этом связь Chevrolet с Европой не
прервалась. С 1924 по 1965 год почти четверть миллиона автомобилей этой
марки сошло к европейскому потребителю с конвейеров в Берлине, Варшаве,
Стокгольме, Копенгагене, Антверпене и Биле.
Легенда гласит, что знаменитый «Крест» или как его еще называют
«галстук-бабочка» появился в том момент, когда молодой Дюрант увидел
этот рисунок на обоях парижской гостиницы, в которой он останавливался.
Сохранив кусочек бумаги в бумажнике как сувенир, позже он сделал его
эмблемой Шевроле — одним из самых раскрученных и могущественных символов в рекламном бизнесе.
В середине 80-х годов в производственной программе Chevrolet значилось два трехдверных внедорожника по имени Blazer: маленький Blazer серии S/T (длина — 4,3 метра) и большой Blazer серии C/K (длина — 4,7 метра). Машины отличались не только габаритами, но и конструктивно. С моделью Blazer серии С/К был унифицирован Chevrolet Suburban длиной 5,57 метра. Некоторые версии модели Blazer серии S/T носили названия Tahoe и Sport. Лишь в 1995 году было решено развести эти машины по разным нишам: маленький Blazer S/T стали называть просто Blazer, а большой Blazer C/K получил новое имя Chevrolet Tahoe.
Сегодня марка Chevrolet является одной из
наиболее популярных на российском рынке. Реализуемые здесь автомобили
можно разделить на четыре группы: импортируемые из Республики Корея,
российской крупноузловой сборки, российского и украинского
производства. В первую группу входят автомобили, поставляемые
американо-корейской компанией GM DAT, — это кроссовер Captiva. Во
вторую — Aveo, Lacetti, Epica и Rezzo, собираемые в Калининграде на
заводе «Автотор» методом крупноузловой сборки из машинокомплектов той
же GM DAT. Третью группу составляют всем известная Niva и
видоизмененный седан Opel Astra предыдущего поколения с названием
Chevrolet Viva. И, наконец, седаны Lanos импортирует в Россию
украинская корпорация «УкрАвто», а их сборка осуществляется на
Запорожском автозаводе из комплектующих украинского, польского и
корейского производства.
Постоянно растущий спрос на иномарки привел руководство
General Motors к мысли, что Россия — подходящее место для наращивания
автомобильного производства Chevrolet.
В начале 2008 г. на заводе «Автотор» начнется промышленная сборка
(объемом около 15 тыс. автомобилей в год) моделей Lacetti с кузовами
седан и хэтчбек. Под промышленной сборкой подразумевается проведение
ряда операций по изготовлению кузовов и других элементов автомобилей.
Однако основным направлением работы General Motors в России станет
запуск своего собственного сборочного завода под Санкт-Петербургом в
конце 2008 г. Поначалу производственные мощности этого предприятия
планировались на уровне 40 тыс. машин в год, но затем было принято
решение об увеличении его потенциала до 100 тыс. автомобилей.