Новые автомобили Audi / Ауди
Автомобили Audi 2010 года | ![]() |
Фото | Модель | Цена в рублях | Кузов |
---|---|---|---|
![]() | Audi A3 | От: 940 800 До: 1 651 500 | Хэтчбек |
![]() | Audi A3 Cabriolet | От: 1 206 000 До: 1 543 000 | Кабриолет |
![]() | Audi A3 Sportback | От: 896 000 До: 1 664 200 | Хэтчбек |
![]() | Audi A4 | От: 1 265 100 До: 1 875 000 | Седан |
![]() | Audi A4 allroad quattro | От: 1 460 000 До: 2 243 070 | Универсал |
![]() | Audi A4 Avant | От: 1 204 000 До: 1 950 000 | Универсал |
![]() | Audi A4 Cabriolet | От: 1 220 000 До: 1 712 000 | Кабриолет |
![]() | Audi A5 | От: 2 081 100 До: 2 165 100 | Купе |
![]() | Audi A5 Cabriolet | От: 2 148 200 До: 2 391 000 | Кабриолет |
![]() | Audi A5 Sportback | От: 1 556 000 До: 2 062 000 | Седан |
![]() | Audi A6 | От: 1 662 500 До: 2 987 000 | Седан |
![]() | Audi A6 Allroad quattro | От: 2 406 600 До: 3 185 700 | Универсал |
![]() | Audi A6 Avant | От: 1 669 500 До: 3 064 000 | Универсал |
![]() | Audi A8 | От: 3 165 800 До: 5 520 200 | Седан |
![]() | Audi Q5 | От: 1 623 600 До: 2 215 200 | Кроссовер |
![]() | Audi Q7 | От: 2 641 600 До: 5 230 800 | Кроссовер |
![]() | Audi R8 | От: 5 034 100 До: 5 355 100 | Купе |
![]() | Audi RS4 | От: 3 171 000 До: 3 675 000 | Седан |
![]() | Audi S3 | От: 1 641 100 До: 1 737 100 | Хэтчбек |
![]() | Audi S4 | От: 2 390 400 До: 2 530 400 | Седан |
![]() | Audi S5 | От: 2 608 400 До: 2 678 400 | Купе |
![]() | Audi S6 | От: 3 753 900 До: 3 830 900 | Седан |
![]() | Audi S8 | От: 4 958 800 До: 5 100 200 | Седан |
![]() | Audi TT Coupe | От: 2 236 400 До: 2 829 900 | Купе |
![]() | Audi TT Roadster | От: 1 233 800 До: 2 362 000 | Родстер |
Другие модели Audi |
Модель | Год выпуска | Кузов |
---|---|---|
Audi 100 | 1990 | Седан |
Audi 100 Avant | 1990 | Универсал |
Audi 200 | 1983 | Седан |
Audi 80 | 1991 | Седан |
Audi 90 | 1987 | Седан |
Audi A1 | 2011 | Хэтчбек |
Audi A2 | 2000 | Хэтчбек |
Audi Cabriolet | 1992 | Кабриолет |
Audi Coupe | 1990 | Купе |
Audi RS6 Avant | 2002 | Универсал |
Audi S2 Avant | 1992 | Универсал |
Audi S2 Coupe | 1990 | Купе |
Audi V8 | 1988 | Седан |
Audi: История марки Ауди
В начале 1909 года, после правового спора с
первыми заводами Horch-Werke, Август Хорьх переименовал свой второй
автомобильный завод в Audi Automobil-Werke. В середине 1910 года на рынок был выпущен его первый автомобиль Audi. Этот автомобиль имел 2,6 литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с.
В 1920 году Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак Audi.
В соответствии с модным в то время деловым стилем, росчерк Люсиана
Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. Теперь уже новая
эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы
автомобилей Audi. Когда в 1965 году первый Audi послевоенного
времени вышел на рынок, он имел именно этот торговый знак на правом
переднем крыле и на задней части кузова. С запуском производственой
линии NSU в 1977 году дополнительно в качестве фирменного логотипа был
введен шрифтовой знак Audi в красно-коричневом овале. С 1982 г.
фирменный овал украсил также и боковые поверхности крыльев автомобилей.
В октябре 1994 г. овальный логотип Audi был сменен на комбинацию
четырех колец и шрифтового знака, выполненного теперь красным цветом.
Спортивный дебют Audi quattro состоялся в начале 1981 г. на январском ралли в Австрии. Полный привод quattro® произвел переворот в мире международных ралли и гонок. В декабре 1982 г. было налажено серийное производство Audi 80 quattro с полным приводом. Постепенно привод quattro® стал предлагаться также и для других моделей Audi.
В декабре 1990 года был представлен новый Audi
100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории концерна
стал предлагаться также с шестицилиндровым V-образным двигателем.
Мощный (174 л.с.) силовой агрегат с рабочим объемом 2,8 литра был самым
компактным и легким в своем классе. Он имел новую систему впрыска
топлива, которая обеспечивала требуемое высокое тяговое усилие при
низком числе оборотов и высокую мощность в верхнем диапазоне оборотов.
11 лет подряд компания Audi наращивает объем продаж
своих автомобилей. Так по итогам 2006 года ей удалось реализовать 905,1
тыс. машин, превысив результат предыдущего года на 9,2%. За первые 6
месяцев 2007 года объем продаж вырос еще на 9,8% до 509 тыс. штук. Это
позволяет надеяться на то, что рубеж по реализации 1 млн. машин
ежегодно будет достигнут не в 2008 году, как планировалось, а уже в
2007 году. Согласно долгосрочным планам развития Audi до 2015
года, к этому времени компания намерена достичь ежегодного уровня
продаж в 1,5 млн. автомобилей и стать одним из крупнейших в мире
изготовителей в сегменте «премиум». Общий объем инвестиций в развитие
производства за период 2007–2011 годов составит 11,8 млрд., а
количество выпускаемых моделей к 2015 году возрастет с сегодняшних 22
до 40.
Расширение ассортимента пойдет одновременно по двум
направлениям. С одной стороны, компания планирует охватить все
европейские размерные классы от А до F, с другой стороны — создать
более широкую гамму моделей по их назначению. Как известно, сейчас
таких линеек у Audi несколько. Например, индексом А обозначаются
обычные легковые автомобили, индексами S/RS — спортивного характера с
двигателями повышенной мощности, а Q — кроссоверы. Наряду с обновлением
уже выпускаемой техники, регулярно появляются новые автомобили. Так, в
2007 году дебютировали TT Roadster второго поколения, купе А5 и первый
«суперкар» от Audi
— R8. В скором времени ожидается появление новых моделей в В-классе с
индексами A1 и A2, кроссоверов Q3 и Q5. Также планируется выпуск
автомобилей с гибридными силовыми установками.