Новые автомобили Lada / ВАЗ
Автомобили ВАЗ 2010 года | ![]() |
Фото | Модель | Цена в рублях | Кузов |
---|---|---|---|
![]() | ВАЗ 2104 | От: 174 000 До: 211 000 | Универсал |
![]() | ВАЗ 2105 | От: 163 600 До: 166 100 | Седан |
![]() | ВАЗ 2107 | От: 173 800 До: 180 000 | Седан |
![]() | ВАЗ 2111 | От: 280 000 До: 299 000 | Универсал |
![]() | ВАЗ 2113 | От: 235 500 До: 239 400 | Хэтчбек |
![]() | ВАЗ 2114 | От: 247 800 До: 254 100 | Хэтчбек |
![]() | ВАЗ 2115 | От: 254 000 До: 261 700 | Седан |
![]() | ВАЗ 2121 Нива | От: 256 400 До: 264 500 | Кроссовер |
![]() | ВАЗ 2131 Нива | От: 294 200 До: 299 200 | Кроссовер |
![]() | Лада Калина | От: 256 500 До: 329 100 | Седан |
![]() | Лада Калина Хэтчбек | От: 256 500 До: 329 100 | Хэтчбек |
![]() | Лада Калина Спорт | От: 328 700 До: 366 600 | Хэтчбек |
![]() | Лада Калина Универсал | От: 261 200 До: 333 900 | Универсал |
![]() | Лада Приора | От: 290 000 До: 358 900 | Седан |
![]() | Лада Приора Купе | От: 385 100 До: 390 200 | Хэтчбек |
![]() | Лада Приора Хэтчбек | От: 293 200 До: 362 100 | Хэтчбек |
![]() | Лада Приора Универсал | От: 318 500 До: 367 500 | Универсал |
Другие модели ВАЗ |
Модель | Год выпуска | Кузов |
---|---|---|
ВАЗ 1111 | 1990 | Хэтчбек |
ВАЗ 2101 | 1970 | Седан |
ВАЗ 2102 | 1971 | Универсал |
ВАЗ 2103 | 1972 | Седан |
ВАЗ 2106 | 1976 | Седан |
ВАЗ 2108 | 1984 | Хэтчбек |
ВАЗ 2109 | 1988 | Хэтчбек |
ВАЗ 21099 | 1990 | Седан |
ВАЗ 2110 | 1996 | Седан |
ВАЗ 2112 | 2004 | Хэтчбек |
ВАЗ 2112 Купе | 2006 | Купе |
ВАЗ 2120 | 1999 | Минивэн |
ВАЗ 2123 | 2000 | Универсал |
ВАЗ 2129 | 1995 | Универсал |
ВАЗ 2328 | 1995 | Пикап |
ВАЗ 2329 | 1995 | Пикап |
Lada: История марки ВАЗ
ОАО "АВТОВАЗ" - крупнейший производитель легковых автомобилей ВАЗ в России и Восточной Европе. Его доля в валовом внутреннем продукте нашей страны составляет около 1%.
За период 1970 – 2002 годов предприятием выпущено более 21 млн. автомобилей ВАЗ. Существующий производственный потенциал автомобильного комплекса позволяет выпускать свыше 700 000 автомобилей в год.
Сборка малолитражных автомобилей ВАЗ по лицензии ОАО "АВТОВАЗ" организована в городах Сызрань, Ижевск (Россия), Луцк, Херсон, Запорожье, Кременчуг (Украина), Кито (Эквадор), Каир (Египет), Монтевидео (Уругвай). В Серпухове и Набережных Челнах собирают "Оку" Lada-1111.
Важно отметить, что в будущем ОАО «АвтоВАЗ» могут ожидать кардинальные перемены. По словам главы совета директоров Сергея Чемезова, нынешний владелец, «Рособоронэкспорт», готов продать блокирующий пакет акций завода достойному стратегическому инвестору. В числе претендентов — концерны Renault и FIAT. Готовность продать 25 % акций плюс одну акцию АвтоВАЗ означает, что контрольный пакет все-таки останется у государства.